Наверх
Официальный сайт администрации Верхнебуреинского муниципального района

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 13 ноября 2018

Обновлено секунду назад

События О районе Местное самоуправление Деятельность Документы Важно Обращения Контакты

Школа закупок: ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

28 августа 2017

Любые бюджетные учреждения вне зависимости от их принадлежности к государству или муниципалитету, а также их подразделения, ведущие бухучет самостоятельно живут в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД). О правилах составления такого плана и порядке его утверждения расскажем в нашем материале.

Составление плана ФХД бюджетного учреждения.

Общие правила оформления ПФХД закреплены в приказе Минфина РФ от 28.07.2010 № 81н (далее - Требования), однако, порядок их составления определяют органы государственной власти и местного самоуправления самостоятельно.

В качестве примера обратим внимание на:

- Приказ Минсельхоза России от 08.02.2017 № 57, регламентирующий составление и утверждение ПФХД федеральных ГБУ, находящихся в ведении Министерства;

- Приказ Росжелдора от 16.01.2017 №3, регламентирующих планирование учреждений, подотчетных Агентству;

- Приказ МЧС России от 28.12.2016 № 702 в отношении подведомственных учреждений и др.

По общему правилу, закрепленному в п. 22 Требований утверждение ПФХД осуществляется руководителем бюджетного учреждении, однако министерства и ведомства могут установить свои правила. Так, планы БУ, находящихся в ведении МЧС утверждаются руководителем соответствующего территориального органа МЧС, а план ФБУ центрального подчинения – руководителем подразделения центрального аппарата министерства, ответственного за формирование государственного задания.

Изменение положений ПФХД.

Планы составляются на этапе формирования проекта бюджета на очередной фингод и плановый период (3 года). В случае, когда в план требуется внести изменения, составляется новый ПФХД. Минсельхоз допускает внесение изменений, когда они не связаны с принятием закона о бюджете, только в том случае, если присутствуют обоснования и расчеты измененных показателей (п. 3.5. Приказа Минсельхоза России от 08.02.2017 № 57). Федеральное агентство железнодорожного транспорта вообще разрешает менять план не чаще, чем 1 раз в квартал (п. 16 Приказа Росжелдора от 16.01.2017 №3), если только изменения не связаны с выделением дополнительных субсидий или реорганизацией учреждения.

Формирование плана ФХД бюджетного учреждения.

Формирование плана ФХД бюджетного учреждения ПФХД состоит из 3 основных частей: заголовочной, содержательной и оформляющей. В первой следует прописать: название документа и учреждения его составившего; дату составления; период, на который план составляется; гриф утверждения документа. Содержательная часть подразделяется на: описательную, в которой указываются цели и виды деятельности учреждения, перечень работ и услуг им предоставляемых. Также здесь надо прописать балансовую стоимость движимого и недвижимого государственного (муниципального) имущества, переданного собственников в оперативное управление или купленного самим учреждением. табличную, содержащую информацию о показателях финсостояния БУ, показатели по поступлениям и выплатам. Отдельную таблицу необходимо заполнить по расходам на закупку работ (товаров, услуг). Данные сведения позднее будут использованы для составления плана закупок работ (товаров, услуг). Отдельно формируются таблицы со справочной информацией и сведениями о средствах, которые передаются учреждению во временно пользование. Оформляющая часть содержит подписи ответственных должностных лиц. Так приказ МЧС России от 28.12.2016 № 702 предписывает, что на плане должны быть подписи руководителя БУ, руководителя финансово-экономической службы БУ, главного бухгалтера и ответственного исполнителя документа.

План закупки товаров работ услуг.

План закупки БУ оформляется в десятидневный срок с момента утверждения ПФХД. Такое правило содержится в ч. 8 ст. 17 Закона № 44-ФЗ. В течение 3-х рабочих дней с момента его утверждения план закупок подлежит опубликованию посредством: ГИИС «Электронный бюджет» для федеральных бюджетных учреждений; ЕИС или региональные системы для учреждений субъектов РФ и муниципалитетов. В соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 № 552 (для федералов), постановлением Правительства РФ от 21.11.2013 № 1043 (для остальных) план госзакупок представляет собой единый документ, в который включаются: название и контактные данные госзаказчика, а также ИНН, КПП, ОКОПФ, ОКПО, ОКАТО; идентификационный код закупки; цель проведения процедуры; название объекта госзакупки; год, в котором планируется опубликовать извещение о проведении закупки; планируемые платежи; сроки проведения торгов; обоснование госзакупки; информация о технически сложных товарах, работах, услугах, требующих привлечения поставщиков определенного уровня квалификации; информация о необходимости общественного обсуждения закупки; данные об изменениях, которые были внесены в план; дату, когда план был утвержден; подпись с расшифровкой лица, уполномоченного на подписание плана.

 

Заведующий сектором муниципальных

Закупок И.В. Павленко

Источник: https://www.pro-goszakaz.ru/article/102811-plan-fhd-byudjetnogo-uchrejdeniya?utm_source=letternews&ustp=F&utm_medium=letter&utm_campaign=letternews_GZ_regular_20072017

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.