Наверх
Официальный сайт администрации Верхнебуреинского муниципального района

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 21 июня 2019

Обновлено секунду назад

События О районе Местное самоуправление Деятельность Документы Важно Обращения Контакты

С министром транспорта - по дорогам района

11 июня 2019

В том, что в  Верхнебуреинском  районе  практически нет дорог, воочию убедился  и новый министр транспорта Хабаровского края Валерий Немытов, побывавший недавно у нас в гостях.   

В минимально короткий отрезок времени (от утреннего поезда до вечернего) глава района Алексей Маслов постарался показать высокому гостю максимальное количество  «тонких мест»  на всех направлениях  района  - больше  300 км, причем  всех форм собственности.

Первоочередной вопрос, который уже не один десяток лет волнует всех  верхнебуреинцев – продолжение работ на проблемной краевой дороге Сулук – Герби, которая  сегодня просто отсутствует.

По словам Алексея Маслова, губернатор Хабаровского края Сергей Фургал ставит автомобильную дорогу Комсомольск - на-Амуре – Чегдомын в приоритет  и старается найти дополнительные деньги в правительстве РФ на ее строительство. Общая стоимость  трассы оценивается в  4,5 млр рублей. Когда дорожники начнут здесь работы, сказать сложно.

 В разряд  дорог краевого значения относится и  участок  дороги  от Чегдомына до  Нового Ургала.  Ее состояние  уже давно вызывает массу нареканий водителей  категории  всех классов. Не сегодня – завтра органы ОМВД могут принять решение о закрытии  движения пассажирского транспорта на этой трассе, поэтому главная задача администрации района, при поддержке краевого правительства, - в самое ближайшее время  определиться с ее дальнейшей судьбой.

 То, что сейчас здесь делают подсыпку провалов  – только начало. 

«В этому  году планировали  освоить  средства по  ремонту  первого  участка  - от Ургала 1 до Нового Ургала,- говорит глава района,-  в 2020-м - Чегдомын – Ургал 1,  но, появилось большое «но».  В  связи с тем, что  техническая документация  находится в завершающей стадии разработки, сказать  с полной уверенностью, что  данный  вопрос в полном объеме будет решен в этом году, не берусь. Пока  ждем официальной информации об  объявлении  конкурса  на проведение ремонтных работ».

Одна из проблемных дорог районного значения – грунтовая  дорога Чегдомын – Софийск.  Районная администрация  сделала все возможное, чтобы найти  необходимые средства,  и в текущем году   капитально  отремонтировать  отрезок пути  от Софийска до Умальты. Уже заключен двухлетний контракт  с подрядчиком. Если на следующий  год  район так же, как и в этом получит поддержку края, изыщет собственные средства,  то в  2020 году приведут  в регламентное состояние участок  –от Умальты  до  п. Шахтинский.

Ремонтные работы  от Шахтинска  до  Чегдомына запланированы на   2020-20 21 годы.

 В этом году  зимой  на софийскую  трассу  впервые запустили грейдер. Результативность  его работы можно  оценить  по времени нахождения пассажиров  в пути  - оно сократилась с  шести   до  трех с половиной, четырех часов. Есть к чему стремиться  к лету 2021 года!

 С  февраля 2019 года  в списке  дорог районного значения появилась  еще одна -  Средний Ургал - Веселый. До этого времени она являлась собственностью  администрации Среднеургальского сельского поселения. Но, отсутствие  финансов  на ее обслуживание в дефицитном бюджете поселения, оценивая  нынешнее состояние  дороги и,  принимая во внимание важность данной трассы, по распоряжению главы района полномочия по ее ремонту и содержанию  перешли в район.

На  ремонт автодороги  необходимо порядка 6 млн рублей. На этот год изыскали максимум 1,5 млн, которые направили  на ремонт небольшого, самого проблемного участка -  ГРП - Веселый. Дорожники уже установили две водосточные трубы, нарезали водосточные канавы с правой стороны, выполнили работы по нарезке кюветов в критичных местах, которые сначала  будут  подсыпаться  щебнем, затем положат асфальтовое покрытие.

В  2020  году планируется довести и эту автодорогу до регламентного состояния.

В ближайшее время, как только установится погода, работники администрации, на перекрестке с нулевой видимостью,  перед заездом в аэропорт,  установят  обзорное сферическое  зеркало в целях безопасности дорожного движения.
 Еще пять подобных зеркал в летний период поставит  на проблемных, так называемых, «слепых» участках  районного центра администрация городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын».

Что касается дорог местного значения, то  основной  акцент  Валерий Немытов   и Алексей Маслов сделали на дорогах Новоургальского городского поселения,  где  «тонких мест» более чем, а средств в бюджете на дорожные работы всегда не хватает.  Исполняющему обязанности главы  Сергею Орлову  порекомендовали   на следующий год   войти в  краевую или  федеральную  программы   по софинансированию по ремонту и содержанию  автомобильных дорог  общего пользования , в которых уже не первый год результативно участвует  администрация городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын».   

Также Валерий  Владимирович осмотрел  деревянный  мост  через Бурею по направлению Новый Ургал – Алонка и признал состояние дорожного объекта   неудовлетворительным. Руководитель краевого министерства пообещал, что в самое ближайшее время будет принято управленческое решение по его капремонту.

Так как основная  профессия  Валерия  Немытова -  авиатор (последние шесть лет  он работал на должности замгендиректора в авиационной корпорации "Витязь"), министр  не мог не познакомиться с местным аэропортом. По его мнению, имея сегодня неплохую инфраструктуру (аэровокзал, навигационная система, перрон) и, приложив максимум усилий, необходимо сделать все возможное, чтобы авиасообщение между  краевой столицей и районным центром стало  регулярным.

Почему только что назначенный министр транспорта Хабаровского края начал свое знакомство с дорожным хозяйством Верхнебуреинского  района – можно только предположить. Говорят, откроют только ту дверь, в которую долго и настойчиво стучат. С сентября 2018 года по апрель 2019 года администрация района  направила в адрес бывшего  краевого министерства транспорта и промышленности ( с недавнего времени его разделили на два) несколько официальных  писем с просьбой оказать финансовую помощь на  ремонт  дорог краевого и районного значений: Софийск- Чегдомын, Сулук -  Герби, Чегдомын – Новый Ургал, на мост  через р.Бурея. Данную информацию неоднократно озвучивал глава района на официальных встречах в краевом правительстве.

Есть своя версия по этому поводу и у Алексея Маслова: «Приезд  Валерия Владимировича к нам свидетельствует  о том, что нынешняя ситуация в районе, если не критичная, но близка к этому показателю. Если не начать вкладывать в дорожную отрасль района нужные сегодня деньги, завтра это уже будет колоссальная сумма, которую район никогда не получит».

 И с этим аргументом сложно не согласиться.

Пресс – служба администрации Верхнебуреинского района