Наверх
Официальный сайт администрации Верхнебуреинского муниципального района

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 16 ноября 2019

Обновлено секунду назад

События О районе Местное самоуправление Деятельность Документы Важно Обращения Контакты

Лучшую практику работы с обращениями граждан отметили наградами

08 ноября 2019

В правительстве Хабаровского края подвели итоги конкурса на лучшую практику работы с обращениями граждан. В нем приняла участие 41 команда из органов исполнительной власти и ОМСУ, в финал вышли только шесть.

Напомним, конкурс стартовал в начале года. Первый этап проводился до 15 июня. Претендентам необходимо было подать заявку и приложить к ней информационные материалы, раскрывающие практический опыт организации работы с обращениями граждан. Работы оценивались по нескольким критериям – проведение личных приемов жителей края, информирование населения, организация «горячих линий» для консультаций, выступления в СМИ и т.д. По количеству набранных баллов определялись финалисты.       

В итоговых выступлениях участники презентовали свои проекты, выполнили ряд заданий, а также ответили на теоретические вопросы. При выставлении оценок экспертное жюри оценивало актуальность и практическое применение идеи, новизну и оригинальность, ясность, четкость и грамотность изложения. Принималось во внимание и наличие положительного опыта успешной реализации проекта. Также при выступлениях учитывались нестандартный подход и артистизм. 

- Такой конкурс в крае проводится впервые. Нам интересно было посмотреть, как проявят себя региональные органы власти и представители из районов. Это реальная возможность поделиться свои опытом, методами совершенствования работы с обращениями граждан. Однозначно, эту инициативу будем продолжать, - отметила начальник главного управления Губернатора и Правительства края по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений Лейла Ширнина.

Наибольшее количество баллов получила команда министерства образования и науки края. Специалисты ведомства разработали проект «Гражданское партнерство в образовании». Так, предлагается максимальное количество обращений переводить на оперативные площадки в социальных сетях, выстраивать непосредственное взаимодействие с гражданами, учитывать их идеи и мнения при разработке и реализации различных инициатив в образовательной сфере. Ежегодно в министерство поступает около 2000 обращений. Основные направления запросов – условия и стандарты образования, запись в школы и детские сады, оплата труда и социальные выплаты сотрудникам системы образования. Сейчас выстроена четкая работа ведомства в социальных сетях, применяются различные интерактивные приемы работы с населением – это проведение онлайн-консультаций, прямых эфиров с министром и т.д. Ежемесячно в соцсетях отрабатывается более двухсот проблемных вопросов граждан.

Второе место среди органов исполнительной власти края заняло министерство социальной защиты населения, третье – главное управление регионального государственного контроля и лицензирования.

Лучшим среди ОМСУ стал Комсомольский район, на второй строчке расположился Хабаровск, третье место досталось Советско-Гаванскому району.

Всего с начала года от жителей региона поступило почти 45 тысяч обращений, в которых содержалось около 52,9 тысячи вопросов. Традиционно, больше всего обращений от жителей края поступает в жилищно-коммунальной сфере.

Также популярным среди граждан остается экономический блок вопросов. В этом направлении люди интересуются реконструкцией и ремонтом дорог, пассажирскими перевозками, благоустройством мест массового отдыха и общего пользования.

Много обращений поступает и по социальной сфере.

 

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края