Наверх
Официальный сайт администрации Верхнебуреинского муниципального района

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 19 ноября 2018

Обновлено день назад

События О районе Местное самоуправление Деятельность Документы Важно Обращения Контакты

О работе с обращениями граждан (интервью)

16 февраля 2017

 На фото: глава П.Ф. Титков ведет прием граждан в п. Этыркэн

 

Письменные,  устные и  коллективные обращения, а также личный прием граждан - одни из основных направлений работы администрации Верхнебуреинского района. Обращениям жителей уделяется самое серьезное и пристальное внимание, они анализируются, изучаются, проверяются, берутся на контроль, на их решение законодательством предусмотрены сроки исполнения и разъяснения.

О том, как с письмами, обращениями и заявлениями граждан работают в районной администрации, а также о количестве и характере поставленных населением вопросов за минувший год рассказала главный специалист отдела организации местного самоуправления, муниципальной службы и контроля Елена Сергеевна Бурлакова.

 

– Елена Сергеевна, в администрацию постоянно приходят на прием жители нашего района. Расскажите, как строится работа с обращениями и заявлениями населения. 

 

- Согласно Федеральному закону от 02 мая 2006 г № 59-ФЗ, граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Одной из наиболее востребованных форм обращений является личный прием главой района и его заместителями. За 2016 год проведено 12 личных приемов граждан, на которых было принято 66 человек. Прием главой района и его заместителя проводится, согласно графику, один раз в месяц. Записаться можно как лично, так и по телефону 5-23-98.

В целом же, за 2016 год в администрацию Верхнебуреинского муниципального района поступило 283 письменных и устных обращения от жителей Верхнебуреинского района и других городов Российской Федерации,  которые содержат 425 вопросов (в 2015 году – 237 обращений, в которых - 297 вопросов). Анализ показывает, что произошло увеличение обращений граждан на 19,4%.

 

-Количество обращений возросло более, чем на 19%! Как вы думаете, с чем это связано?

 

Увеличение обращений граждан связано с доступностью использования информационных технологий и услуг для населения, внедрения системы «Открытое Правительство», Интернет-ресурса «Открытый регион», а также с проведением выездных встреч руководителей района с населением.

Кроме того, увеличению количества вопросов способствовало повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги, некачественное предоставление ЖКУ, ненадлежащее содержание жилых домов и придомовых территорий; неудовлетворенность отдельных категорий граждан ответом на первичное обращение и повторность и многократность обращений в вышестоящие органы власти (прим. - когда граждане обращаются одновременно в несколько организаций, в результате чего одно и тоже обращение рассматривается соответствующим государственным органом неоднократно).

Помимо этого, увеличение количества обращений в 2016 обусловлено повышением активности граждан накануне выборов депутатов  Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва  (по результатам работы агитпоезда фракции ЛДПР).

 

- С какими вопросами чаще всего обращаются люди?

 

 - Анализ тематики обращений свидетельствует о том, что в 2016 году наиболее актуальными были следующие вопросы: содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, придомовая территория), оплата жилищно-коммунальных услуг, предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация), улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма, дорожное хозяйство.

 

– Кроме личных приемов, есть другие формы работы, направленные на решение насущных проблем населения, а, значит, и на предупреждение обра­щений граждан в различные инстанции?

 

- Как одна из результативных форм разъяснительной работы с населением и устной обратной связи - регулярно проводимые сходы граждан в поселениях, в рамках которых организуется приём граждан по личным вопросам главой района и его заместителями, руководителями управлений и отделов.

За 2016 год в соответствии с графиком проведено 22 схода граждан с участием главы администрации района. Во встречах приняло участие 794 жителя  района.

Тематика вопросов, поднимаемых на встречах, касалась социально-экономического развития района, поселений, и перспектива их развития, высоких тарифов на жилищно-коммунальные услуги, некачественного предоставления коммунальных услуг, эксплуатации и ремонта дорог, благоустройства поселений,  подорожания продуктов питания и законности данного процесса, социальной поддержки населения, медицинского обслуживания и поставки лекарственных препаратов в отдаленные сельские поселения района и другие.

 

- Какие проводятся мероприятия, направленные на повышение  эффективности работы с обращениями граждан?

 

- В целях совершенствования работы с обращениями в администрации муниципального образования разработан и утвержден План мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений жителей района по наиболее актуальным вопросам.

Систематически осуществляется оказание методической и практической помощи в организации делопроизводства по работе с обращениями граждан в органах и структурных подразделениях администрации района, администрациях городских и сельских поселений района. Осуществляются совместные выезды специалистов администрации района и администрации поселений к заявителям с целью всестороннего рассмотрения обращений и принятия решения по ним.

Администрация района регулярно взаимодействует со средствами массовой информации. В районной газете «Рабочее слово» публикуется график приема граждан по личным вопросам должностными лицами администрации, в рубриках «В коридорах власти», «Власть и общество» освещаются вопросы аппаратных совещаний, коллегий, размещается информация о социально-экономических показателях развития района, о проведённых информационных встречах с жителями населённых пунктов района и с трудовыми коллективами. Руководителями и специалистами структурных подразделений регулярно публикуются материалы по разъяснению законодательства, наиболее часто задаваемых гражданами вопросов, информация о работе отделов и служб. Размещаются отчеты о поступивших в администрацию обращениях, о тематике поставленных вопросов и о качестве данных на обращения ответов.

Для информирования населе­ния о деятельности администра­ции Верхнебуреинского  муници­пального района используется официальный сайт администра­ции vbradm.khabkrai.ru, где размещаются норматив­ные документы, графики лично­го приема главы и заместителей главы администрации района, перечни телефонов органов ад­министрации района, справочная информация, ежеквартальные, полугодовые, годовые отчеты о работе с обращениями граждан. В рубрике «Спрашивали - Отвечаем»  сайта администрации размещается информация по социально-значимым вопросам, находящимся в ведении структурных подразделений администрации района, интересующим население или создающим социальную напряженность, касающимся широкого круга лиц, на злободневные темы, а также информация, которую важно донести до населения.

 

– И последний вопрос: как еще можно задать свой вопрос руководству и представителям администрации района?

 

– Гражданин может прийти лично в любой рабочий день с 09.00 до 17.00 в районную администрацию, п. Чегдомын, ул. Центральная, 49, каб. № 214, обратиться по телефону 5-23-98, или написать на электронную почту admvbr_orgotdel@mail.ru.

Также можно обратиться через официальный сайт администрации района (https://vbradm.khabkrai.ru), раздел «Интернет-приемная».

 

 

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении обращения:

 

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов и уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, либо уполномоченным на то лицом.

Рассматривается письменное обращение со дня его регистрации в течение 30 дней.