Наверх
Официальный сайт администрации Верхнебуреинского муниципального района

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 19 ноября 2018

Обновлено день назад

События О районе Местное самоуправление Деятельность Документы Важно Обращения Контакты

Школа закупок. Как запрашивать коммерческие предложения.

20 июня 2017

Рассмотрим, что такое запрос цен для определения начальной цены контракта (НМЦК), какой должна быть форма запроса и какие требования к нему предъявляют.

Обоснование начальной цены контракта.

Остановимся на приоритетном и используемом по умолчанию методе – сопоставимых рыночных цен. НМЦК определяется в рамках этого метода путем сбора информации о стоимости идентичных предмету контракта товаров, работ или услуг на рынке, при их отсутствии – однородных. Под идентичными товарами понимаются товары, которые имеют одинаковые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики. При этом небольшие отличия во внешнем виде в расчет можно не брать. Однако страна, где был произведен товар, а также производитель учитываться могут. В случае с работами и услугами идентичными являются те, что реализуются по одинаковым методикам, технологиям и для которых необходима одна и та же квалификация работников. Однородными являются товары, которые имеют похожие характеристики и могут выполнять одинаковые функции и быть взаимозаменяемыми в коммерческом плане. При определении однородности рекомендуется учитывать даже репутацию товаров на рынке и их качество. Если говорить о работах и услугах, то однородными признаются не идентичные, но функционально взаимозаменяемые работы и услуги. Необходимо учитывать их вид, объем, уникальность и другое. Отметим, что рекомендации для заказчиков по применению этого и остальных методов даны в приказе Минэкономразвития от 02.10.2013 № 567.

Итак, для сбора информации о ценах, заказчику необходимо осуществить следующие действия:

Направить запросы цен не менее чем пяти поставщикам;

Разместить запрос в ЕИС;

Провести поиск информации о ценах в реестре контрактов;

Собрать и проанализировать информацию о ценах, которая находится в свободном доступе, а именно: в рекламных каталогах, в данных статистической отчетности и т.д. Ответы участников рынка на запрос заказчика называются коммерческими предложениями. В приказе Минэкономразвития сказано, что определять цену контракта можно, исходя из трех и более ответов. Обратите внимание, что закон не обязывает поставщиков отвечать на подобные запросы. Возникает вопрос: как выбрать поставщиков, которым стоит направлять запросы, чтобы получить качественные и достоверные ответы? В рекомендациях указано, каким исполнителям необходимо направлять этот документ в приоритетном порядке. Это поставщики, которые уже имели дело с подобными контрактами за последние три года. При этом условия контрактов они выполнили добросовестно, и к ним не применялись пени, штрафы и неустойки. В документе Минэкономразвития также указано, из каких источников информацию брать для расчета цены не рекомендуется. Это данные из неназванных источников, информация от лиц, которые внесены в реестр недобросовестных поставщиков. Также это информация, которая не соответствует прописанным в запросе требованиям заказчика, а также не содержащая расчет цен. По общепринятым правилам, в своих коммерческих предложениях поставщики указывают, до какого срока действует та или иная цена. Но что делать, если этих сроков нет? Такое предложение заказчик имеет право использовать полгода после его получения для обоснования НМЦК. Обращаем внимание, что оптимальным считается запрашивать новые коммерческие предложения для каждой новой закупки.

Образец запроса коммерческого предложения.

 Для получения достоверного ответа в запрос коммерческого предложения следует включить следующую информацию:

 Информацию об объекте закупки, включая объем, в случае, если закупается товар – его количество;

Данные, необходимые для определения, идентичен товара или однороден объекту закупки;

Условия контракта: требования к поставке, порядок оплаты, требования к гарантийному сроку;

Сроки, в которые необходимо предоставить информацию о ценах;

Упоминание о том, что ответ на запрос не влечет за собой обязательства заказчика;

Указание на то, что в ответе на запрос должна однозначно быть указана цена, срок ее действия и расчет такой цены.

Материал подготовила заведующий сектором муниципальных закупок администрации Верхнебуреинского муниципального района И.В. Павленко

Источник:  https://www.pro-goszakaz.ru/article/102638-qqq-17-m4-24-04-2017-zapros-kommercheskie-predlojeniya

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.