Наверх
картинки: вкл. откл.
виджеты: вкл. откл.
размер: A A A
цвет:
шрифт: Times New Roman Arial
Официальный сайт администрации Верхнебуреинского муниципального района

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×
victory
до 9 мая
00 дней
00 часов
00 минут
События О районе Местное самоуправление Деятельность Документы Важно Обращения Контакты СВО

СЛУЖБА 112


Жилищно-коммунальная сфераПотребительский рынокЭкономикаИнвестиционная деятельностьМалый и средний бизнесОбщественные обсужденияДоступная СредаМуниципальные услугиМуниципальные заказыМуниципальный контрольМуниципальная собственностьАнтитеррористическая комиссияМуниципальная службаАрхивный секторГрадостроительная деятельностьТранспорт, дорожная деятельность и связьОтдел Земельных и имущественных отношенийФинансовое управлениеОтдел культурыУправление образованияОхрана трудаМатериалы отдела ГО и ЧСВиртуальный учебно-консультационный пункт по ГО и ЧСДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ УГРОЗЕ И ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРАДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ УГРОЗЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТАОБЯЗАННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ, ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ КОЛЛЕКТИВНОЙ ЗАЩИТЫПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ НАСЕЛЕНИЯ ПО ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫМ СИГНАЛАМ ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ПОСТРАДАВШИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРАПРИЧИНЫ ПОЖАРНОВ, ПЕРВЫЧНЫЕ СРЕДСТВА ПОЖАРОТУШЕНИЯ, ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИСЛУЖБА 112Противодействие терроризму и экстремизмуЖилищеДобровольные пожертвованияПротиводействие коррупции

«Система – 112» – это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории России, организованная по принципу «одного окна»: на звонок отвечает оператор, способный с помощью специального программного обеспечения отправить на место вызова любую помощь - пожарных, медиков, сотрудников полиции.

 Когда следует звонить по номеру 112?

Этот номер служит только для сообщений в случае экстренных ситуаций, угрожающих здоровью, жизни или имуществу – например:

  • пожаров
  • дорожных происшествий
  • кражи
  • взлома
  • насилия
  • внезапных обмороков и потери сознания
  • серьёзных телесных повреждений и сильного кровотечения
  • поражения током
  • идентификации лица, разыскиваемого полицией
  • другой внезапной ситуации, угрожающей здоровью, жизни или общественной безопасности и порядку.

 Когда не следует звонить по номеру «112»?

 Не следует звонить по номеру «112», если возникшая ситуация не является опасной и не представляет угрозы для здоровья, жизни или имущества, либо в следующих ситуациях:

  • ложный вызов или звонок ради шутки,
  • для сообщения, что помощь Вам не нужна
  • для проверки, действительно ли номер «112» работает
  • для установления контактных данных фирмы или лица (телефона, факса, ценника услуг, деятельности и т. п.)
  • для получения информации о расписании городского, железнодорожного или воздушного транспорта
  • для заказа международного соединения
  • для вызова такси, заказа цветов, блюд из ресторана, бара, пиццерии и т. п.
  • для выражения мнения на тему события или на тему публичного лица
  • для получения медицинской консультации и совета.

 Помните! Набирая номер срочной помощи «112» без необходимости и оснований, Вы занимаете телефонную линию, не позволяя соединиться с оператором тому, кто как раз в этот момент может нуждаться в срочной помощи. Подумайте – Вам тоже когда-нибудь может понадобиться помощь!

Как правильно передать сообщение? Как звонить по номеру «112»? Или что нужно делать шаг за шагом с момента набора номера «112»:

  • место разговора должно находиться поблизости от места происшествия и позволять спокойно (без помех) разговаривать с оператором,
  • если это возможно, звонить оператору номера «112» должно лицо, находящееся непосредственно в месте опасности или другое лицо, являющееся свидетелем данного происшествия,
  • после набора номера «112» необходимо терпеливо ждать ответа оператора, не кладя трубки до момента, пока Вам не ответят (звонок является бесплатным, так что он не вводит в расход заявляющего о происшествии),
  • кратко описать происшествие или ситуацию, свидетелем которой Вы являлись, чтобы оператор мог вызвать соответствующую службу, назвать своё имя и фамилию,
  • указать местонахождение/адрес, где имело место происшествие или ситуация; если это возможно – указать кратчайший путь подъезда к месту происшествия,
  • сообщить дополнительные сведения в случае вопросов со сторон оператора,
  • выполнять команды/инструкции, передаваемые оператором,
  • не разъединяться до момента чёткой команды оператора в связи с необходимостью передачи важнейшей информации о происшествии,
  • в случае внезапного изменения или ухудшения ситуации необходимо быстро известить об этом оператора номера «112»,
  • необходимо постараться временно не пользоваться телефоном, с которого передавалось сообщение о происшествии на случай, если оператор попытается вновь связаться с Вами для проверки информации или сообщения других дополнительных сведений.

 Чего можно ожидать звоня по номеру «112»?

Что сделает оператор, принимающий звонок по номеру срочной помощи «112»?

  • спросит, какого рода и в каком месте было происшествие,
  • сделает предварительную оценку ситуации и проверит, какую службу следует направить в место происшествия,
  • сообщит о том, какого рода происшествие имело место, соответствующим спасательным службам, ближайшим к месту происшествия – поэтому таким существенным является точное указание местонахождения,
  • в случае необходимости оператор может соединить лицо, заявляющее о происшествии, непосредственно с диспетчером данной службы – например, с медицинским диспетчером.

Необходимо помнить, что в случае опасности по номеру срочной помощи «112» могут звонить сразу несколько человек с сообщением об одном и том же происшествии. Не следует раздражаться, если оператор примет вызов и после проверки и одного-двух вопросов быстро закончит разговор. Это делается во избежание забивания линии и повторения одной и той же информации о происшествии, на которое уже высланы соответствующие службы.
ВАЖНО!  - вся информация регистрируется, телефонные разговоры записываются.

ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь