Наверх
Официальный сайт администрации Верхнебуреинского муниципального района

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×
victory
до 9 мая
00 дней
00 часов
00 минут
События О районе Местное самоуправление Деятельность Документы Важно Обращения Контакты СВО

Информация о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

07 апреля 2023

Порядок обращений по вопросам теплоснабжения

 

Должностное лицо администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории сельских поселений -  Крупевский Алексей Юрьевич, первый заместитель главы администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.

Телефон администрации: 8 42149 5 17 62 доб 102

с  9-00 по 18-00  (понедельник-пятница)

Настоящий  Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории сельских поселений в администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившим в администрацию Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.

Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края   (далее по тексту – должностное лицо) по адресу: 682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 49, 3-й этаж, каб. 304.

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения. Обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефонам:

  • - отдел организационной работы и делопроизводства администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (842149) 5 13 79 (в рабочее время);
  • -  первого заместителя главы администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края тел. (842149) 5 17 62 доб 102 (в рабочее время с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.);
  • -  МКУ «ЕДДС» Верхнебуреинского муниципального района (842149) 5 26 31, 8 914 171 68 69 (круглосуточно).

Обращение, полученное должностным лицом администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

После регистрации обращения должностное лицо администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края  обязано:

  1. определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
  2. определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;
  3. проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
  4. в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края   в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края   в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края   в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

  1. совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
  2. установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
  3. проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
  4. при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
  5. при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

Должностное лицо администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края    обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание.

При обращении  в устной форме потребитель должен указать:

  • - свои данные Ф.И.О.;
  • - место жительства;
  • - контактный телефон  и изложить суть вопроса.  

Перечень документов, прилагаемый заявителем к обращению  в письменной форме:

  • - удостоверенная потребителем копия действующего договора теплоснабжения (для потребителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
  • - документы, подтверждающие изложенные в обращении факты.
ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь